Центр безопасный интернет

ЦЕНТР 

БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА

Обучение детей практическим навыкам безопасного использования нформационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Получаемые знания:

  • риски Интернет пространства;
  • правила культурного использования сети Интернет;
  • алгоритмы противодействия опасности в сети Интернет;

Приобретаемые знания:

  • использовать систему безопасности компьютера;
  • контролировать собственное время пребывания в сети Интернет;
  • давать четкие ответы мошенникам и незнакомцам с недобрыми намерениями;

 

№ п/п

Темы

Кол-во часов

1

Вводное ознакомительное занятие с проведением входной диагностики в форме анкетирования 1
1. Социально – психологические основы безопасности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сети Интернет

2

Занятие 1. Что такое хорошо и что такое плохо Знакомство с интернет-угрозами и интернет– ресурсами

1

3

Занятие 2. Самозащита и умение противостоять чужому влиянию в Интернет пространстве

1

4

Занятие 3. Кибер – независимость

1

5

Занятие 4. Практикум по созданию креативного Интернет – проекта

2

2. Программные средства обеспечения безопасности детей в сети Интернет

6

Занятие 1. Программная защита компьютера и мобильных устройств

1

7

Занятие 2. Организация ограничения доступа детей к нежелательному Интернет-контенту

1

8

Заключительное занятие с проведением выходной диагностики в форме анкетирования, подведение итогов обучения участников

1

Общее количество часов

8

 Обучение родителей практическим навыкам безопасного использования нформационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Получаемые знания:

  • риски Интернет — пространства;
  • правила и приемы обучения ребенка безопасному поведению в сети Интернет;
  • важность удовлетворения потребностей ребенка на разных этапах развития;
  • ресурсы семьи относительно условий безопасности ребенка в семье и в Интернет- пространстве.

 Приобретаемые умения:

  • использовать систему безопасноти компьютера;
  • контролировать время пребывания ребёнка в сети Интернет;
  • оказать поддержку ребенку, столкнувшемуся с элементами насилия в Интернет- пространстве;
  • предотвращать риск жестокого обращения в своей семье и в Интернет пространстве;
  • использовать ресурсы Интернет- пространства в позитивном направлении.

 

Тематическое планирование занятий с родителями

Темы Кол-во часов
1 Вводное ознакомительное занятие с проведением входной диагностики (анкетирование) 1
1. Социально – психологические основы безопасности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  в сети Интернет
2 Занятие 1. Что такое хорошо и что такое плохо Знакомство с Интернет-угрозами и Интернет– ресурсами 3
3 Занятие 2. Самозащита и умение противостоять чужому влиянию в сети Интернет 3
4 Занятие 3. Кибер – независимость 3
5 Занятие 4. Практикум по созданию креативного Интернет – проекта 3
2. Программные   средства обеспечения безопасности детей в сети Интернет
6  Занятие 1. Программная защита компьютера и мобильных устройств. 2
7 Занятие 2. Организация ограничения доступа детей к нежелательному Интернет-контенту 1
8 Заключительное занятие с проведением выходной диагностики в форме анкетирования, подведение итогов обучения участников 2
Общее количество часов 16